среда, 5 ноября 2014 г.

Италия

Привет всем) расскажу сегодня об альбоме с которого и начался весь мой скрап)

Давно это уже было, но все равно это незабываемое путешествие, главным пунктом назначения которого была прекрасная Италия. Много чего успели посмотреть, даже на денек смотались в Рим.. не знаю стоило ли это того, но мысль о том чтобы съездить в Италию и не посмотреть Рим не укладывалась в наших головах)) кстати в Вечный город мы потом с сестрой еще вернулись, зимой и уже на целую неделю, но это другая история..))

Ну а теперь об альбоме, я не ищу легких путей и для первого альбома не задумываясь выбрала самый большой формат 30*30, да еще и с кучей фоток) и кстати скраповых материалов у меня тогда не было совсем, вся бумага для фона и украшений распечатана на домашнем принтере, также использовала всякие разные ленточки из обычных рукодельных магазинов, только под конец появились фишки и брадсы из специального магазина для скрапбукинга) 
Купили готовый большой фотоальбом, на обложке какие то малыши вроде были, их я беспощадно заклеила бумагой) Обложка простая, украшена только атласными лентами в цвет итальянского флага.


так как листов в альбоме аж целых  24! покажу только некоторые странички)



Прекрасная Венеция, просто волшебный город.





В Венеции первый раз попробовали настоящую итальянскую пиццу)


А это уже в городке Римини, там мы жили неделю и оттуда ездили в парк "Италия в миниатюре", в государство Сан-Марино и в Рим. Очень похож на наши черноморские городки и поселки, такие же улицы с магазинами и кафешками, и везде куча отдыхающих, а еще все пытались поговорить по-русски, я с ними по-итальянски, а они мне на русском отвечают))

















Спасибо за внимание!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий